Игорь Непоседа (igor_neposeda) wrote,
Игорь Непоседа
igor_neposeda

16-дневный трип.

"Небо плывёт, солнце в зените,
Ненавижу Москву, я люблю Питер..."
(Зарисовка - Питер)

Наконец-то я дома. Home. Sweet home, как говорится) Вот и закончилось моё пока что самое длинное и насыщенное путешествие (16 суток), которое принесло бурю позитивных эмоций и прочих удовлетворений от жизни!!

На самом деле очень тяжело сейчас собрать все мысли в кулак и изложить всё, что пережил, но попробую!)

План на поездку был таким: Запорожье, посещение матча Металлург Запорожье-Металлург Мариуполь, Днепр - Днепр-Заря, из Днепра в Киев забрать Тараса и поехать в Чернигов к друзьям, и, переночевав там, отправиться автостопом в Питер на Днюху Ивана! Тусы в Питере, долгожданное 8 марта с концертом Ляписов. Обратно Тарас собирался поездом в Киев, а я пробивать следующий выезд за Зарю в Ужгород, по пути посмотреть город-герой Брест, заехать в гости к львовянам и посетить матч дублей.

Маршрут вышел следующим: Луганск-Синельниково-Запорожье-Днепропетровск-Киев-Чернигов-Репки-Новая Гута-Гомель-Могилев-Орша-Витебск-Питер-Гатчина-Псков-Витебск-Орша-Минск-Барановичи-Кобрин-Брест-Заболотье-Ковель-Львов-Чоп-Ужгород-Невицьке-Ужгород-Луганск. Практически все города были проездом, т.к. бОльшая часть маршрута была проехана автостопом. В самих городах побывал лишь в Запорожье, Днепре, Киеве, Чернигове, Питере, Бресте, Львове, Чопе и Ужгороде. Остальные - проездом либо по объездным.

Итак, началось всё 26 февраля в 20-44! С Лерочкой и ребятками поехали за мариков в Запорожье. Стандартный маршрут из Луганска через Синельниково, прибыли в Синельниково-2 рано утром, оттуда пешочком в Синельниково-1, покупка билетов на ближайший поезд в Запорожье, и в 8 утра 27 февраля мы уже в Запорожье. Скидываю сумку в камеру хранения. Встречают местные, ожидаем собаку с частью мариков и направляемся в одну из кафешек для завтрака. Позавтракав, вдвоём с Лерочкой поехали гулять в город. Прогноз погоды не оправдался, и было существенно холодно... Прогулялись по центральному проспекту, прошлись к речному вокзалу, к дамбе... Как раз к этому времени приехал спринтер с другой частью мариками, который мы ждали. Встретившись с ребятами возле стадиона, прыгаем к ним и едем на Хортицу. До этого на Хортице довелось побывать еще летом 2008 или 2007, уже не помню точно, но тогда мы были лишь на пляже. В этот раз наконец-то посмотрели музей и прочие достопримечательности острова!

Хортица.

После Хортицы перед матчем нужно было срочно отогреваться, скоротали время, чаёвничая в кафешке... Наконец-то сам матч, из Луганска еще подъезжает несколько человек. Я на секторе мариков, шиза на четверочку с минусом. Запорожские сектора смотрятся очень отлично, звук тоже отменный, пару перекличек Запорожье-Мариуполь, Слава Україні-Героям Слава... Матч заканчивается со счетом 2-0 в пользу хохяев. Марики расстроены, но а деваться некуда, счёт по игре.

На гостевом секторе с мариками.

После матча попрощался с любимой и мариками, и пошли после матча повисели немного с запорожцами. После заехали на ж.д. вокзал, забрали сумку из камеры хранения, встретили непонятного хрона, который доказывал, что он из Луганска, 4 года в дижении, куча выездов, и что он знает лично даже самого Дж-фу, а спросив кто это, получил в ответ, что это "главный организатор Луганска и Мариуполя, он маленький и пухленький". В общем-то кто был там в тот момент - находились в полной истерике. Я, естественно, оказался 15-летним самозванцем))))))) В общем-то это нужно было видеть, словами не передать. После прыгнули в маршрутку и поехали к Маслу на вписку. Димка, еще раз тебе огромное спасибо за теплый приём! И загранпаспорт больше не теряй)))))))

Наутро, хорошо выспавшись, вышли на Каховское кольцо (трасса на Днепр), разбились на пары, немного постопив, поняли, что бессмысленно и прыгнули в рейсовый бас. Приехав, зашли на ж.д. чтобы скинуть сумку в камеру хранения. Затем прыгнули в трамвай и на мячик... Игра "Зари" очень порадовала, сыграли с Днепром 2:2, супорт на четверочку...

Такая себе фотка без пафоса)

После матча народ разъезжается, а я с нашим пареньком и девченкой, которые учатся/работают в Киеве, с несколькими знакомыми днепрянами рулим на вокзал, коротаем время в Пузатой Хате, прошлись на мост через Днепр... Затем на поезд в Киев...

Итак, 1 марта. 6 утра. Столица. Заранее договорился с зІркою, она же Вова Кєфір, о встрече. Приехал в 7 утра к ней в гости, искупался, покушал, потрещали с разных видосов из Сумерок, а там и пол дня незаметно пролетело. В 12 договорились встретиться у Тараса в общаге, собрать вещи перед выездом. Приехали с Ирой к нему, собрали бэги... Эти тяжеленные бэги... Палатка, спальники, горелка, атласы и прочее... В общем-то фулл турист комплект) Сходили в супермаркет, купили покушать в дорогу... Затем Тарас на учебу, а мы с Ирой и уже с Антоном далее тусить по Киеву. Зашли в кассы, я взял билеты на вечернюю электричку в Чернигов. Погуляли немного по городу, Ире не удалось зарегестрироваться на очередное ЗНО))))), еще сходили в норвежское посольство, вернее не сходили)))))) Ну, этого никому не понять, не важно) Зашли в Челентано, покушали и распрощались. Спасибо, Ирочка, за теплый приём! Приехал в общагу к Тарасу, дождался окончания пары, в спешке всё собрали и в путь... Прыгнули в маршрутку от общаг КПИ до вокзала, и за 25 минут до отправления уже были в собаке. Дорога прошла быстро! В 20-50 прибыли в Чернигов. Тёплая встреча друзей нас очень порадовала! Приехали на вписку (отдельное спасибо Александру Волощуку), очень хорошо повечеряли! Будильник на 5 утра...

2 марта, подъём, залили термос чая, собрали вещи и в путь. Ребята провели нас аж до трассы, прощание и фото на память!

И наконец-то трасса, наконец-то автостоп!!! За зимнее время подсоскучился уже я за этим! Первую машину словили в 7-40 до ближайшего села РЕПКИ, где мы зависли аж часа на полтора, но в итоге застопили рейсовый бас Киев-Минск и попросились доехать до границы. Успешно прошли таможню.

Далее прыгнули в пригородный автобус, который шёл на Гомель, водила без проблем нас подвёз до остановки, что за 400 метров до объездной. Тут решили перекусить... Только начали идти вдоль дороги, остановился ПАЗик, и водитель сам предложил нам подвезти нас до объездной))) Хоть и 400 метров, но приятно, всё таки уже меньше идти с 30-килограмовыми рюкзаками! На объездной стояли минут 20, словили фуру до следующей развилки, она ехала на Брест. На следующей развилочке застопили грузовую ГАЗельку до Могилёва, отличный попался водитель, время пролетело незаметно... И вот около 16-40 мы на Могилевской объездной, а она глухая, как украинская степь.... Но нам повезло, подвёз мужичок на легковушке до следующей развилки...

Очень хотелось в первый день поездки доехать до Витебска, но уже темнело, а до Витебска оставалось еще 170 км. Перед потемнением словили легковушку до Орши, при чем парни (нас подвозили двое друзей) подвезли нас за объездную Орши, поселок Андреевщина. Этот посёлок полностью освещен фонарями, и в его конце освещенная позиция.

Далее пошли элементы ночного стопа, словили машину на 40 км далее, пересекли Оршинский перекресток (пересечение трасс Одесса-Питер и Москва-Брест-Варшава). Выходим из машины.... И тут... Темнота, ветрюганище, вокруг ни деревца. Тарас одел фонарик на голову, фликеры на нас минимальные. Понимаем, что уже всё, приехали на сегодня. Постопили минут 10, понимаем, что нужно идти далее к ближайшему леску и ставить палатку. По пути идем и стопим... И нам очень повезло! Остановилась легковушка и подобрала нас. Мужчина нас заметил по фликерам, и к 9 вечера мы уже стояли на втором витебском кольце объездной. Поток в нужную сторону был ну очень минимальным. Постопив минут 20, поняли, что бессмысленно, да и к тому же устали. Решили ставить палатку и ночевать, я впервые кстати ночевал на снегу, но спальники были теплейшими, мы сшили оба и вырубились спать.

3 марта. Заводили будильник на 5, но проснулись в 6))) Собрали палатку, сварили макароны с тушенкой, залили термоз чая и в путь! И снова первую машину словили в 7-40, как и на день ранее, что-то тут не чисто)))))) Первую машину словили до первого витебского кольца, там, начав стопить, заметили пролетающий автобус Киев-Санкт-Петербург, немного так слюнки потекли... Затем словили машину до какого-то поворота, до последней развязки оставалось пару км, которые мы успешно прошли, наблюдая такие пейзажи:

И вот мы за Витебской развязкой. Но дело в том, что машины, которые выезжают из Витебска, едут совсем по другой дороге на трассу, то есть у нас надежда только на транзитки... В общем-то мы полтора часа не могли ничего словить...

Уже и пели песни, и танцевали, но машин почти не было... Одна в семь-десять минут... Но тут сработал закон автостопа. Чем больше стоишь на трассе - тем на большее расстояние поймаешь машину! Нам остановилась фура. Не поверите куда она ехала. В ПИТЕР!!!!!! Нашей радости не было предела. Около 12 часов дня пересекли таможню Беларусь-Россия

Водитель Володя - очень хороший человек оказался. Время с ним пролетело очень быстро. Разговаривали обо всём на свете. Успели с Тарасом поспать по очереди... Выходит, что нас подвозили одни беларусы, за исключением украинской части стопа..

Где-то в Псковской области...

Водила слушал Сплинов, и я успел заснять маленькую часть дороги на видео, ну не удовольствие, а?

в 23-00 были в Питере. Прыгнули в маршрутку до метро "Московская", затем доехали до метро "Озерки", где нас уже встречал виновник торжества! Пешочком прошлись по снежному Питеру к Ивану. Быстро мы всё-таки доехали! Удача не отвернулась от нас в тот день! Пришли в себя, искупались, выспались....

4 марта. В этот день нужно было встретить Тараса, ой, самого Траволту из Варшавы в Пулково-2. Проснувшись, позавтракав, выдвинулись на метро "Московская", выпали в Пицца Хате, дождались Юлю и выдвинулись на маршрутке в аэропорт.
Встреча:

Приехали домой и вечером пошли гулять! Оделись немного не по погоде, и не долго думая, сели в бар "Толстый фраер". Пивнушка очень зачётная!

Поздно вечером приехали домой. Дождались 12 часов ночи, День Рождения наступил! Отметили это дело!

Ванька, с Днюхой!!!!!

Пьем до дна!

Утром приехал Лёха с Москвы.

Денек прошёл удачно, сыграли турнирчик по Pro Evolutioon Soccer'y, ходили скупляться в супермаркет, заказали столик в очень крутом заведении "хххх". Вечером сели за праздничный стол. Посидели, отметили, согрелись и выдвинулись в иксы.... И выступали по настоящим иксам, гыггг)) Фото:

ЕЩЕ РАЗ С ДНЮХОЙ, ВАНЬКА!!! ИКСЫ РУЛЯТ!!!)

Под утро вернулись домой, отсыпались. Проснувшись, посмотрел по инету матч родного клуба с Карпатами. Ну тааааак непривычно домашку смотреть по телеку... Попали 0-2(( Днем начали культурную программу по Питеру, ограничились Петропавловской крепостью, что на Заячьем острове..

Затем культурная программа сменилась на развлекательную. Поужинав, поехали в РЦ "Лидер", играли в боулинг, дартс, аэрохоккей, снукер и другие игры... Отлично отдохнули!

Когда возвращались домой, Тарасу очень захотелось поиграть в Монополию))) К нашему везению и к его уверенности, нашли круглосуточный книжный супермаркет, и купили игруху! Пол ночи рубились в Менеджера!

7 марта. Культурная программа.

Весь день глазели на красоту Питера, жаль только, что в этот праздничный день не работал Эрмитаж и Кунсткамера Петра I...

После посетили чудо бар SPB (Сеть Пивных Баров), я умудрился раздавить бокал двумя пальцами))))) Кто был, тот поймёт)))

8 марта - ЛЯПИС ТРУБЕЦКОЙ!!!!

Шикарнейший концерт, море слема и угара!

9 марта. День разъездов.. Хорошо выспались, собрали вещи, Тарасик отдал мне свой куртец, и в 12 выехали на Московскую. Ребята поехали в аэропорт провожать Тараса, затем Тараса в Киев на вокзал, а я на трассу....
Прощай, Питер! Шикарный город, я в тебя влюблён! Еще раз спасибо, парни, за такой праздник! Серьёзная заявочка удалась на все тыщустопицот!!!!!

Автобусом доехал до Пулковской обсерватории, там поймал легковушку до Гатчинской развилки. На той развилке очень долго не мог ничего остановить, т.к. позиция была весьма не удобной, но всё же с горем пополам, в 3 часа я выехал оттуда фурой на Псков...

По пути мы умудрились пробить колесо, пришлось менять, около часу времени...

Подъехали в Псков, уже было темно. Но фуры правят доргами, ёпть! Рации рулят! Водитель спрашивал, не едет ли кто в сторону Пустошки, и мне действительно повезло. Один мужичок согласился меня подвезти... И довёз меня аж до Витебска!!!!!!! До того самого второго кольца, где мы первый раз ночевали. И в 3 часа ночи я уже начал расставлять палатку в том самом месте, проснулся в 7.

Вот здесь я спал:

Утром, покушав, далее на трассу. Первая фура довезла меня до Оршинского перекрестка, там я словил литовца до Минска. Оказался очень позитивным чуваком, обменялись монетками, я ему дал нашей украинской мелочи, а Jonas (по-русски Ваня) подкинул мне литовских центов.

В Минске на объездной словил ГАЗончик до Барановичей, въезжая в Брестскую область наблюдал памятник зубру. Зима плавно сменилась весной...

Далее словил легковуху почти до поворота на Кобрин. По пути останавливались на парковочном участке трассы, таких много вдоль дороги. Там беседка, водоколонка...

Итак, 40 км до Бреста. На бешеной скорости мчится Фольксваген Транспортер грузовой, но резко включает поворот, тормозит, проезжает от меня метров 50, затем включает заднюю и подбирает. За рулём парень, сам он тоже автостопщик, как же он рад был меня подвезти, сказал, что уже полтора года не катался, а до этого ездил и в Крым, и в Абхазию, и по России стопом... Благодаря ему, пробили расписание электричек из Бреста на Заболотье. На прощание подкинул мне 20 тысяч брб (около 60 грн).
17-30, я в Бресте. Город мне очень понравился. Такой же чистый город, как и Гомель с Минском. Проехался на троллейбусе в центр, посидел в парке возле стадиона, поужинал. Затем направился к Брестской Крепости, насладился этой красотой. Жаль, уже смеркалось, поэтому фотографии оставляют желать лучшего.

В 20-37 я отправился на электричке в Заболотье, затем пересадка на Ковель. в 1-30 ночи я в Ковеле. а в 2-13 уже отправился в общем вагоне на Львов.

11 марта, 6 утра. Любимый Львов меня встречает.

Позавтракав на проспекте Шевченко, зашёл в компьютерный клуб. Связался с львовянами, меня встретили, погуляли по городу, я купил билет на Чоп, затем поехали на вписку к Таблетке, покушали, кинули шмотки в стиралку и погли на баскетбольный матч местного БК с Кривбассбаскетом. Львовяне проиграли, но матч принес множество впечатлений! В этот день праздновала днюху очень хорошая подружка из Львова, мы договорились после баскета встретиться в центре.. После встречи пили шампанское возле Ляльки, потом с ребятами зашли ненадолго к ней в гости, а потом разъехались по домам. Дана, еще раз с Днюхой!

Проснувшись, пошли тусить дальше! Оказывается, во Львове есть улица Луганская, прошлись немного по ней, затем поехали в центр, посиделе в Медовне, вечером заехали за вещами, снова потусили и в 00-30 мой поезд на Чоп...

И вот, 13-го марта, в 6-11 утра я прибыл в самую западную точку Украины, где в тот день должен был играть дубль с Закарпатьем. В 10 утра подъехала еще четверка наших ребят, и мы двинули к стадио..

Но вскоре узнаем, что дубль перенесли в Невицьке, за несколько км от Ужгорода. Прыгаем в бас, доезжаем в Ужгород, там пересаживаемся в другой бусик, и вот мы в Невицком. Мы были поражены красотой Закарпатья...

Нашли стадио, пообедали перед матчем..

Затем повесили выездной баннер, сами принялись фанатеть на пригорке... Дубль очень порадовал, победа 3-1!!

Я счастлив!)

После матча едем с дублем в автобусе в Ужгород, прощаемся и отвисаем в Ужгороде вместе с ужами на всю катушку!

После вписуемся у местных ребят, утром встречаем наших, висим в кафешке и на мячик!!!

Погода супер, +8.

Жаль, конечно, что проиграли, ведя в счёте 1-0, но увы, госпожа удача отвернулась... Ужгородцы после второго гола сожгли несколько вроцлавов.

После матча команда поблагодарила за поддержку, а Езерский с Полянским подбежали к сектору и кинули футболки! Я стал счастливым обладателем футболки капитана Зари, нашего сборника Езерского!

После матча команда забрала всех на самолёте домой.

Летел впервые, как и многие наши. Поэтому эмоций очень много! Снял на видел взлёт.

Ну, и немного фоточек с полёта.

14 марта в 18-05 мы приземлились... Здравствуй, Луганск!

Поездка удалась. Спасибо всем, кто меня окружал во время поездки и поддерживал.

• Чемпионат Индонезии по футболу. Bali United - Semen Pdang.

Собственно, уже без 10 дней полгода, как я живу со своей семьей на прекрасном острове Бали. И вот только неделю назад я наконец-то нашёл возможность…

• Travel итоги 2015.

По традиции, кратко подобью итоги путешествий в году ушедшем. Год выдался очень интересным, и кроме путешествий, удалось еще сменить место…

• Bye-bye Siberia!

23 месяца жизни в крупнейшем городе Сибири пролетели незаметно. Но пришло время место жительство сменить. В Новосибирске я встретил свою вторую…