Игорь Непоседа (igor_neposeda) wrote,
Игорь Непоседа
igor_neposeda

Category:

Новосибирский музей железнодорожной техники

Сегодняшний морозный и солнечный день в Новосибирске был уделён посещению музея железнодорожной техники имени Акулинина, что находится возле ж.д. станции Сеятель. В целом, музей очень понравился, из минусов - множество снега на подвижном составе и спец.технике, не полностью расчищенные дорожки, невозможность попасть внутрь многих "экспонатов" - в них только со специальной экскурсией, и закрыто отделение музея с ретро-автомобилями, хотя его посетить очень хотелось. Фотографировал я далеко не всех "представителей" музея, т.к. множество электровозов, электропоездов и тепловозов не представляют особого интереса, т.к. мы и так их привыкли видеть.

Ну что же, 4 января 2014 года. Вашему вниманию некоторые фотокарточки и видео из вагона для перевозки заключенных.

У входа в музей два ж.д. макета паровозов.





Табличка у входа.


Это я :)


Билет в музей (90 р. - для граждан РФ, для иностранцев - 250, но мой украинский паспорт никто не спрашивал)


Паровозы. Некоторые из них сделаны в родном Луганске в пятидесятых годах.





Внутри грузового паровоза ЛВ-0040








Для понимания размера колёс.


И спидометр, куда же без него :)


Удалось залезть в кабину маневрового тепловоза.




Вылезали с другой стороны, ничего не чищено от снега.


Про Новый Год и здесь не забыли, елочку нарядили.


Электричка внешним видом очень понравилась, а еще и интересные входные двери.





Целый перрон посвящен различным пассажирским вагонам.


Внутрь этого можно войти.


Атмосферный такой.


Еще можно войти в вагон для перевозки заключенных.







Вид из "камеры"


"Ээй, гражданин начальник, а можно отопление включить?"
Конечно, здесь, думаю, было не до улыбок :-)


Маленький видео экскурс по вагону.


А это первая скоростная электричка. Курсировала между Москвой и Санкт-Петербургом.




Различные дрезины.







Вагон метро (мытищинский)


Узкоколейный электровоз, который трудился на благо какого-то завода в Казахстане.


Вагоны для перевозки спирта, прибывшие в музей из Одессы (построены в 1913 г.)




В таких девайсах перевозят жидкий чугун.


Работников РЖД, БЧ и УЗ, которые попадут в ад - будут варить вот в таких вагонах. :)
На самом деле в таких бункерных полувагонах перевозят нефтебитум.


Снегоуборочная машина.


Закрытая часть музея ретро-автомобилей

Tags: Новосибирск, железная дорога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments