neposeda

Лето - 2013. Привет из Циндао.

Всем привет с берегов Желтого моря, из немецкого города Циндао, что в Китае. Сегодня у нас 48 день путешествия, но, увы, нет возможности писать по ходу путешествия отчет. У нас все отлично, побывали уже во множестве городов Китая, опробовали и местный автостоп, и вписку в поездах, и многое другое. Все же, по возвращению домой, я уже буду пытаться писать полноценные отчеты с фотографиями о поездке.

1 августа мы должны выехать из Китая, т.к. срок визы - 30 дней. Мы едем во Владивосток, где я уже попрощаюсь со своим попутчиком, и возьму курс домой через озеро Байкал.
neposeda

Заметочка из киргизского Оша.

Мы уже на юге Кыргызстана в городе Ош. Побывали в Токмоке, на Иссык-Куле (вода в озере еще холодная), в Нарыне. Прошли удивительную трассу из Нарына в Джалал-Абад (грунтовка со множеством перевалов), с которой открываются потрясающие виды, высоты перевалов около 3000 метров. Машины там ходят раз в час, идут забитые по 6-7 человек, но нам повезло, хотя подвисатьь приходилось. Кыргызы очень гостеприимные, мы вписывались в гостях, многие драйверы кормили. Далее держим путь на Таджикистан через киргизский город Баткен, в Ферганскую долину Узбекистана решили не заезжать, очень много времени и мороки потратим на границе. Всё у нас хорошо, сегодня объедаемся арбузами, которые здесь стоят копейки. Жара под 40 градусов!

Фото и отчеты потом, здесь ужасная скорость интернета.

Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

neposeda

Лето - 2013. Привет из Бишкека.

Ну что же, сегодня у нас четырнадцатый день путешествия, мы уже добрались в столицу Кыргызстана - Бишкек. Сейчас я валяюсь в пятизвездочном отеле в центре Бишкека мы сидим в интернет-кафе, и я пишу эти строки. Вчера мы вписались сюда же на ночь, с 20-00 до 7-00, стоимость - 1 доллар, но в час ночи отключили свет, поэтому до утра мы проспали, и эти строки вы видите лишь сейчас :) Путешествие проходит более, чем успешно, но обо всём по порядку. Последняя публикация была из Тамбова на второй день путешествия, поэтому последующие наши приключения попробую изложить в этой записи. Позади уже 4300 километров, пройденные автостопом.

Лето - 2013. Тамбов.

Из Луганска в Тамбов мы добрались за 12 часов, сменив 9 машин. Между украинским и российским пропускным пунктом пришлось пройти 4 километра, как раз нам была тренировка на выносливость наших рюкзаков.

Возле украинской границы.

neposeda

Лето - 2013. Анонс путешествия.

Ну что же, наступило лето, отгремели экзамены, защитился диплом, наступила пора путешествий. Собраны рюкзаки, и завтра с утра в путь! В долгий путь. С верным другом и попутчиком Сашей (gid_1989) мы отправимся покорять просторы необъятной Азии.

Уже в субботу, в Самаре мы будем визжать от счастья, наслаждаясь качественной музыкой на фестивале "Рок над Волгой", где хэдлайнерами выступит легендарная немецкая группа Rammstein. По пути заедем в Тамбов к хорошим друзьям.

Далее Оренбург, Орск, транзит через горячие степи Казахстана в Кыргызстан, где посетим Бишкек, чудесное озеро Иссык-Куль, Нарын, Джалал-Абад и Ош.

После Кыргызстана небольшой транзит по Ферганской долине Узбекистана, откуда мы въедем в Фанские горы Таджикистана, страну, в которой ранее еще не бывали. Обязательно посетим озеро Искандеркуль, прогуляемся по улицам Душанбе, проедем в Горный Бадахшан и весь Памирский тракт, где перевалимся через самый высокий перевал бывшего СССР, и снова въедем в южный Кыргызстан (Сары-Таш), откуда возьмем курс на Китай, визы в который уже получены.

На Китай очень много планов, но о них позже. Ближайший месяц - путешествие по Средней Азии. По карте - примерно вот так: http://goo.gl/maps/0AbM0

Буду стараться вести репортаж о путешествии непосредственно сюда, в ЖЖ, а то раньше я писал отчеты по возвращению, но как-то постоянно затягивался, что до сих пор не смог осилить написание полноценного отчета о Байкальском летнем путешествии прошлого года.

Можете удачи пожелать, чё)
neposeda

24 день. 24.08.

С Днем Независимости, Украина! Просыпаемся с Лёхой в полдевятого, и пятикилометровая пробежка через лес к горячим источникам. На обратном пути поём гимн, наслаждаемся окружающей природой, той необыкновенной красотой, которая нас окружает, радуемся жизни и понимаем, что нам еще путешествовать и путешествовать. Вернувшись на стоянку, готовим завтрак, с сегодняшнего дня мы по веган-стайлу, т.к. на вчерашний вечер ушла последняя банка консервов. Саня с Коляном после завтрака уходят на источники, а мы выпали в палатке отдыхать, потому что поднялся сильный ветер, как раз и время сделать записи в дневнике.

После обеда прогулялись с Лёхой в соседнюю бухту.

Леха

neposeda

21 день. 21.08.
Отличный день отдыха. У Лёхи удалась рыбалка - он словил 23 окуня и одну плотву, поэтому на ужин у нас получилась знатная уха! Занялись сушкой грибов. На следующий день запланировали перебираться в бухту Змеиную. Собирались идти пешком, но в обед вернулась группа путешественников на катамаране из Екатеринбурга, с которыми удалось близко познакомиться, и кроме того, что они нас прокатили по Сорожьей бухте на катамаране, договорились, что нас на следующий день отвезут в соседнюю бухту! Также в этот день мы прогулялись в соседний Курбулик - местную столицу, где прикупили ништячков.

neposeda

19 день. 19.08.
Мы здорово выспались после банного вечера, наступил день, когда мы собрались добраться в самое интересное место на Байкале - полуостров Святой Нос, о котором так много людей нам успело поведать в течение этой поездки.
neposeda

Путешественные итоги года 2012.

Делать видеоитоги, как год назад не буду. Времени маловато, да и лень, если честно! Но подвести итоги надо, поэтому ограничусь фотографиями.

Год очень насыщенный и интересный, в общем-то смотрите!